Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170133
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрудникова, Ю. Н.-
dc.date.accessioned2017-04-03T13:55:55Z-
dc.date.available2017-04-03T13:55:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2015. - № 3. - С. 97-100ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170133-
dc.description.abstractПосвящена проблеме развития у школьников социально-трудовых компетенций. Обосновываются актуальность, причины и целесообразность внедрения в образовательный процесс школы организационно-педагогических условий, обеспечивающих развитие социально-трудовых компетенций у школьников. Отмечается, что сформированность у учащихся социально-трудовых компетенций позволит им эффективно действовать в постоянно изменяющейся социально-трудовой среде, овладеть необходимыми трудовыми навыками и выполнять определенные социальные роли, приобрести опыт построения собственной образовательно-профессиональной траектории. Раскрыто содержание понятия «социально-трудовые компетенции», определены их структурные компоненты, представлены результаты констатирующего эксперимента, обоснованы организационно-педагогические условия развития. = The article is focused on the development of pupils’ social and labor skills. The article founds the reasons and the feasibility of practical application in school educational process of organizational and pedagogical conditions, providing development of student competencies. It is noted that the social and labor competencies allow students to gain experience in their own education and career path. It reveals concepts of social and labor competencies, defines structure components of social and labor competencies, proves organizational and pedagogical conditions for the development of social and labor competencies in school.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСоциально-трудовые компетенции подростков: сущность, структура и пути развития в образовательном процессе школыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
97-100.pdf200,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.