Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлейникова, О. С.-
dc.date.accessioned2017-04-03T13:51:56Z-
dc.date.available2017-04-03T13:51:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2015. - № 3. - С. 91-97ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170132-
dc.description.abstractРезюме. Уточняется понятие интеллектуально-речевой культуры как индивидуальной характеристики. Определены основные функции такой культуры, описаны ее параметры, проявляемые в речемыслительной деятельности учащихся. На основе результатов констатирующего эксперимента установлены причины недостаточного уровня сформированности интеллектуально-речевой культуры пятиклассников. Раскрыта суть предлагаемой экспериментальной методики обучения русскому языку, направленного на умственное и лингвистическое развитие школьников. Определены цель, решаемые задачи и содержание обучения. Приведены теоретические обоснования использования основного средства экспериментального обучения – системы упражнений, направленных на формирование интеллектуально-речевой культуры учащихся. = The concept of intellectual-and-speech culture as an individual characteristic is clarified in the article. The main functions of stated culture and its parameters, that become apparent during pupils’ verbal and cogitative activity, are distinguished. The essence of suggested experimental methodology of teaching Russian in combination with pupils’ intellectual and linguistic development is revealed. Teaching aim, tasks and contents are defined. Theoretical grounds of using a system of exercises aimed at the formation of pupils’ intellectual-and-speech culture (as the main educational tool) are stated.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПсихолого-методические положения формирования интеллектуально-речевой культуры учащихся 5-х классов на уроках русского языкаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-97.pdf260,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.