Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2017-03-25T06:49:29Z-
dc.date.available2017-03-25T06:49:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169804-
dc.language.isoruru
dc.publisherПенза: МЦНС «Наука и просвещение»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.ru
dc.typeconference proceedingsru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Головчанская Е.Э. Маркетинг институтов сщность, свойства.pdf3,88 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.