Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169764
Заглавие документа: Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателя
Авторы: Яницкая, Ликия Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Институт журналистики. – Минск: БГУ, 2017. – С. 155-159.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169764
ISBN: 978-985-553-422-9
Располагается в коллекциях:2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
155-159.pdf193,11 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.