Logo BSU

Просмотр "2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 35 - 44 из 44 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Современные тенденции развития белорусских регионовБабович, Виктория Владимировна
2017Социальная роль корпоративных СМИ в современной медиасистеме: специализация и аутсорсингПотребин, Андрей Владимирович
2017Тактыкі маўленчых паводзінаў у калектыве карпаратыўных СМІХмель, Лізавета Раманаўна
2017Трансформация типологических параметров белорусского киноиздания: от ведомственного бюллетеня к специализированному журналуСаенкова-Мельницкая, Людмила Петровна
2017Тэлевізійная камунікацыя ў мультыэкранным асяроддзі: спецыфіка і перспектывыКузьмінова, Алеся Юр'еўна
2017Феномен уплыву журналістыкіВараб’ёў, Васіль Пятровіч
2017Формирование основных задач корпоративных СМИ в условиях современного медиарынкаПинюта, Алиция Францевна
2017Черты графической модели корпоративной газетыСвороб, Александр Константинович
2017Этика и современная фотожурналистикаОсипов, Павел Алексеевич
2017Ідэнтыфікацыя асобы ў культурнай прасторы міжкультурных зносінБасава, Ганна Іванаўна