Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 104.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2002Психологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителяСоловьев, Анатолий Иванович
2004Анализ кинофестивального движения на страницах белорусской прессыПерегудова, Людмила Ивановна
2007Інтэртэкст: дыялог паміж журналістам і масавай аўдыторыяй. За і супрацьЗелянко, Сяргей Віктаравіч
2000Влияние Интернет-технологий на развитие мирового рынка информацииШибут, Ирина Петровна
2006Тиражирование модели делового издания: опыт «Dagens industri»Потребин, Андрей Владимирович
2005Web-дизайн: сфера культуры или разновидность издательской деятельности?Шибут, Ирина Петровна
2003Выпускі навін замежных (англамоўных) СМІ як сродак фарміравання прафесійнай кампетэнтнасці студэнтаў-журналістаўСалаўёў, Павел Леанідавіч; Соловьев, Павел Леонидович
апр-2007"Вестнику "Белнефтехима" -- один год: Катализатор для развития индустрии и цемент для корпоративного единстваПотребин, Андрей Владимирович
2008Деловое приложение в общественно-политической газете ("Экономическая среда" в газете "Рэспубліка")Потребин, Андрей Владимирович
2007“Новая зямля” (1923) Я. Коласа і “Плённасць” (1899) Э. Заля: міфадыялектыка твораўСтуденко, Татьяна Святославовна