Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаландина, Марта Николаевна-
dc.date.accessioned2017-03-14T07:40:18Z-
dc.date.available2017-03-14T07:40:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169195-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ рыночной устойчивости бренда на примере ООО «ОП НИИ ПКД» / Баландина М. Н., ГИУСТ БГУ, каф. экономики и управления бизнесом, науч. рук. кандидат экономических наук, доцент Кажуро Н. Я.ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Баландина М.Н..pdf193,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.