Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГришко, А. Р.-
dc.date.accessioned2017-03-11T06:28:55Z-
dc.date.available2017-03-11T06:28:55Z-
dc.date.issued2016-07-25-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169122-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг № УД-3328/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности высшего образования второй ступени (магистратуры) 1-23 81 03 Коммуникативный менеджментru
Располагается в коллекциях:Архив программ (ФФСН)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП КМ ИМ ГАР.pdf467,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.