Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/168846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаремузашвили, Э. Э.-
dc.date.accessioned2017-02-28T11:52:21Z-
dc.date.available2017-02-28T11:52:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТеория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 19–20 мая 2016 г. / редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2016. – 226 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-352-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/168846-
dc.descriptionСекция IV Собственно лингвистические и экстралингвистические подходы к преподаванию русского языка как иностранного. Национально-культурная специфика построения дискурсаru
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИнтерпретация намеков на примере рекламных слогановru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
paramuzashvili_RKI_2016.pdf270,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.