Logo BSU

Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017 : [141] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 141 по 141 из 141
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Маркетинговaя стратегия в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «Вентотур»): аннотация дипломной работы / Анастасия Леонидовна Богданович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Богданович, Анастасия Леонидовна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 141 по 141 из 141
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed