Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/168400
Заглавие документа: Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности № УД - 3414/уч.
Авторы: Здасюк, Наталья Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Дата публикации: 30-июн-2016
Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности» относится к государственному компоненту цикла специальных дисциплин. Она предназначена для освоения студентами первой ступени высшего образования, обучающимися на 4 курсе дневной формы и 5 курсе заочной формы получения образования по специальности 1-23 01 12-01 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (история и музеология) исторического факультета БГУ. Программа связана единой концепцией, принципами отбора и преподавания материала. В основу программы положено объективное изучение процесса управления музейным делом, особенностей взаимоотношений музеев с государственными и негосударственными организациями и потребителями музейного продукта, конкретных механизмов менеджмента и маркетинга в сфере музейного дела. Дисциплина «Менеджмент и маркетинг в музейном деле» связана с учебными дисциплинами, изучающимися на 1–3 курсах. Её освоение базируется на изучении дисциплин «Теория и методика музейного дела», «Музеи зарубежных стран» и «Музеи Беларуси». Целью освоения дисциплины «Менеджмент и маркетинг в музейном деле» является формирование знаний и навыков студентов в отношении особенностей управления музеями и работы музеев в рыночных условиях.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/168400
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.