Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/168165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИзоитко, Е. М.
dc.contributor.authorКрукович, М. А.
dc.contributor.authorРак, И. Л.
dc.date.accessioned2017-02-16T12:58:20Z-
dc.date.available2017-02-16T12:58:20Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБелорусский государственный университет. Научная конференция студентов и аспирантов (73 ; 2016 ; Минск). Сборник работ 73-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 16–25 мая 2016, Минск. В 3 ч. Ч.2 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2016. – С. 244-248.
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 01.02.2017, №000901022017
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/168165-
dc.descriptionФакультет социокультурных коммуникаций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleВосприятие социальной рекламы в молодежной среде Беларуси
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2016. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
244-248.pdf277,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.