Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасевич, И. А.
dc.date.accessioned2017-02-13T13:24:35Z-
dc.date.available2017-02-13T13:24:35Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБелорусский государственный университет. Научная конференция студентов и аспирантов (73 ; 2016 ; Минск). Сборник работ 73-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 16–25 мая 2016, Минск. В 3 ч. Ч.1 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2016. – С. 44-48.
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 01.02.2017, №000901022017
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/167777-
dc.descriptionФакультет прикладной математики и информатики
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleОдна задача оптимального управления рекламой и политикой ценообразования
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2016. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf548,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.