Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167702
Заглавие документа: Обучение восстановительному правосудию студентов-юристов: инновации через образование
Другое заглавие: Teaching Restorative Justice to Law Students: Innovation through Education
Авторы: Петрова, Ольга Валентиновна
Pyatrova, Volha
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы юридического образования в контексте обучения альтернативному урегулированию споров как подходу к обеспечению прав человека = Actual Problems of Legal Education in the Context of Training on Alternative Dispute Resolution as an Approach to Ensuring Human Rights: материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2016 г. / редкол. : С. А. Балашенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 252-259.
Аннотация: The article deals with the implementation of Restorative Justice (RJ) through the prism of law education. The paper states that ADR system and supported education courses have been established in Belarus. However the issue of the implementation of mediation in criminal matters is at discussion. The author emphasizes that the functioning of RJ reduces the role of lawyers in conflict resolution, but also imposes additional responsibilities on them. It is both the providing of procedural guarantees and RJ advocacy. The lawyer does not play an active role in RJ, but he/she requires being aware of and comprehending the mediation process. Then it is pointed out that positive mediation skills will be useful to lawyer regardless of the implementation of RJ. The author proposes to teach police inspectors in rural area on mediation skills initially. Finally, the author presents methods and means of teaching mediation skills, including in legal clinics = Статья посвящена внедрению восстановительного правосудия (ВП) через призму образования юристов. В работе указывается, что в Беларуси создана система АРС, действуют соответствующие образовательные программы. Однако вопрос внедрения медиации по уголовным делам дискутируется. Автор обращает внимание на то, что применение ВП снижает роль юристов в разрешении конфликтов, однако и возлагает на них дополнительные обязанности. Это не только обеспечение процессуальных гарантий, но и адвокатирование ВП. Юрист не играет активной роли в ВП, но должен знать и понимать процедуру медиации. Далее отмечается, что позитивные навыки в области ВП будут полезны юристу безотносительно к внедрению ВП. Автор предлагает в первую очередь обучать участковых инспекторов милиции в сельских регионах навыкам медиации. В заключение автор приводит методы и средства обучения навыкам медиации, в том числе и в юридических клиниках
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167702
ISBN: 978-985-553-393-2
Располагается в коллекциях:2016. Актуальные проблемы юридического образования в контексте обучения альтернативному урегулированию споров как подходу к обеспечению прав человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
252-259.pdf170,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.