Logo BSU

Просмотр "2016. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 33
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Phenomenon of internet memesLysenko, E. N.
2016Асаблівасці творчай дзейнасці журналіста раённага выданняКунахавец-Плявака, А. І.
2016Беларускія СМІ ў сітуацыі дзяржаўнага білінгвізмуКалюта, В. Д.
2016Ветлівасць як тып камунікатыўных паводзін у тэлевізійным эфірыХмель, Л. Р.
2016Вопрос-ответ как наиболее популярный информационный жанр журналистики (на примере еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси)Первунин, В.
2016Восприятие социальной рекламы в молодежной среде БеларусиИзоитко, Е. М.; Крукович, М. А.; Рак, И. Л.
2016Грамадзянская супольнасць у масавай камунікацыіПрахарэня, М. В.
2016Еще раз к вопросу о «корпоративных», «многотиражных», «специализированных» и других медиаКузьменкова, А. А.
2016Жанрава-стылістычныя асаблівасці рэкламы ў друкаваных і аўдыявізуальных СМІГорбач, В. І.
2016Жанрово-тематические приоритеты современной белорусской вечерней прессыГерцев, В. Л.