Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстапович, Т. Н.-
dc.contributor.authorНемкович, О. В.-
dc.contributor.authorЧайкун, С. А.-
dc.date.accessioned2017-02-07T11:30:02Z-
dc.date.available2017-02-07T11:30:02Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСб. «Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы»: Материалы 9 Междунар. конф. 1-2 апр. 2011 г., Минск. Мн.: Изд. БГУ, 2011, С. 189-191ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/167249-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУправление качеством высшего образования на основе маркетинга образовательных услугru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.