Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167227
Заглавие документа: Сфера услуг – новая сервисно-доминантная или сервисно-маркетинговая логика
Авторы: Руцкий, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание источника: Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы: Материалы XI Междунар. конф., 17-18 мая 2013 г., Минск : В.А. Прокашева (отв. ред. ) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 320-323
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167227
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сфера услуг - новая сервисно-доминантная или сервисно-маркетинговая логика.pdf182,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.