Logo BSU

Browsing "Учебно-методический комплекс по дисциплине «Реклама туристского продукта»" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 4 of 4
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
23-Nov-2016Вопросы к зачету по учебной дисциплине «Реклама туристского продукта»Федорцова, Тамара Аркадьевна; Трифонова, Ирина Казимировна
14-Mar-2016Информационно-методическая часть по дисциплине "Реклама туристского продукта"Антипова, Екатерина Анатольевна; Федорцова, Тамара Аркадьевна
26-Jun-2023Реклама туристского продукта : электронный учебно-методический комплекс с креативным компонентом для специальности: 1-31 02 01 «География (по направлениям)», направление специальности: 1-31 02 01-02 «География (научно-педагогическая деятельность)» / БГУ, Фак. географии и геоинформматики, Каф. экономической и социальной географии ; сост. И. К. Трифонова. – Минск : БГУ, 2023. – 98 с. – Библиогр.: с. 87–88.Трифонова, Ирина Казимировна
21-Nov-2024Теоретические вопросы для проведения экзамена по учебной дисциплине «Реклама туристского продукта»Трифонова, Ирина Казимировна