Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/16696
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьева, Инга Владимировна-
dc.date.accessioned2012-10-08T09:24:13Z-
dc.date.available2012-10-08T09:24:13Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationОбщество, экономика, право : сборник научных трудовru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/16696-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : ФУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭтические аспекты рекламной деятельностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи Государственного института управления и социальных технологий



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.