Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, Инга Владимировна-
dc.date.accessioned2017-02-01T09:28:05Z-
dc.date.available2017-02-01T09:28:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКультурное наследие и устойчивое развитие туризма: Материалы Международной научно-практической конфренции. – Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М.А., 2014. – С. 52-59.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/166912-
dc.language.isoruru
dc.publisherМахачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М.А.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleПричины жалоб и конфликтных ситуаций в гостиничном бизнесеru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры культурологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
туризм_2015_воробьёва_1.PDF221,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.