Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШабанова, В. К.-
dc.date.accessioned2017-01-23T13:11:57Z-
dc.date.available2017-01-23T13:11:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 17 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2017. — 274 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/166057-
dc.descriptionРаздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЛокальное SEO: основные принципы продвижения международных и национальных интернет-ресурсовru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 17

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shabanova_sbornik17.pdf123,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.