Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПышняк, Л. Н.-
dc.contributor.authorСокеркина, О. В.-
dc.date.accessioned2017-01-18T12:12:42Z-
dc.date.available2017-01-18T12:12:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165679-
dc.description.abstractВ современной лингводидактике вопросу обучения грамматики в целях формирования коммуникативной компетенции студентов уделяется недостаточно внимания. Однако без знания грамматической структуры невозможно решать коммуникативные задачи на иностранном языке. Нельзя не согласиться с тем, что грамматика – каркас, на котором базируется лексика, а грамматический навык – неотъемлемая часть всех видов речевой деятельности. Как следствие, на данном этапе развития методики преподавания грамматики английского языка, объективной потребностью является поиск оптимальных путей обучения. Так как не существует одного, универсального и самого эффективного метода или подхода к обучению иностранного языка, верным путем к оптимизации преподавания английского языка является использование методов в комплексе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж: ВИЭСУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleПути оптимизации преподавания грамматики английского языкаru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пути оптимизации преподавания грамматики английского языка .pdf250,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.