Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаленик, Людмила Ивановна-
dc.date.accessioned2017-01-18T09:54:10Z-
dc.date.available2017-01-18T09:54:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165643-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация и управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «Коминт»): аннотация к дипломной работе Каленик Людмилы Ивановны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Скуратович А.Л.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.