Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумова, Светлана Васильевна-
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2017-01-16T23:46:55Z-
dc.date.available2017-01-16T23:46:55Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГуманитарно-экономический вестник, № 2 (30) 2005 г. Научно-теоретический журналru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165441-
dc.language.isoruru
dc.publisherЗАО "Веды"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности стратегического планирования маркетинга на предприятиях Республики Беларусь (на примере предприятий пивной отрасли)ru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Разумова С В Черненко О Г Особенности стратегического планирования.pdf397,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.