Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеченева, Татьяна Анатольевна-
dc.date.accessioned2017-01-16T11:54:41Z-
dc.date.available2017-01-16T11:54:41Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПеченёва, Т.А. Коммуникативно-мотивационные ресурсы языка (фонетический аспект рекламного текста) ∕Т.А. Печенёва ∕∕ Труды 8-й Межд. научн.-практ.конф. «Формирование профес. культуры специалистов XXI века в техн. ун-те.: Коммуник. стратегии информ.об-ва»; отв. за вып. проф. О.Д.Шипунова. Кн.2. СПб.:Изд.-во политехн. ун-та. 2008.С.118-123. (0, 37 п. л.).ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165374-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются фонетические особенности рекламного текста, методы и приёмы воздействия на читателя. Подробно исследуется такое понятие , как «коммуникативно-мотивационная целесообразность отбора языковых средств при построении текстов различных жанров». Поднимается вопрос о необходимости специализированной целенаправленной лингвистической подготовки менеджеров, специалистов в области рекламыru
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникативно-мотивационные ресурсы языка f (фонетический аспект рекламного текста)ru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
статья5.pdf215,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.