Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/165364
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Печенева, Татьяна Анатольевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-16T11:24:54Z | - |
dc.date.available | 2017-01-16T11:24:54Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых.г. Минск: РИВШ, 2016. С. 57-61. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/165364 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности обучения взрослых; указывается на необходимость внедрения в практику дополнительного образования интерактивных методов и форм обучения. В связи с этим поднимается проблема повышения качества педагогических кадров и предлагается один из возможных путей еѐ решения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | ru |
dc.title | Кто «дополняет» образование взрослых? К проблеме сертификации педагогических кадров | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры культурологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
статья_РИВШ.PDF | 281,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.