Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/165332
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гербик, Алла Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2017-01-16T11:18:56Z | - |
dc.date.available | 2017-01-16T11:18:56Z | - |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 3. - С. 69-74. | |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/165332 | - |
dc.description.abstract | Испытуемым предлагалось сопоставить фразеологический оборот и его словарное толкование, письменно дать их сравнительную оценку и объяснить мотивы своей оценки. Анализ более 1000 ответов показывает, что способность строить метаязыковые суждения и отличать их от референтных суждений возрастает с повышением образовательного уровня говорящих = People have to compare phraseology turn with its lexical interpretation. Than they give in writing their comparative estimation and they explain. The analyze of more than 1000 answers shows that the ability composing meta-languages judgments and tell they from the referent judgments increase with rise of intellectual level of speakers | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Мінск : БДУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Метаязыковые оценки в речи школьников и студентов (по данным психолингвистического эксперимента) | |
dc.type | article | |
Располагается в коллекциях: | 2005, №3 (снежань) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.