Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакель, Мікалай Антонавіч
dc.date.accessioned2017-01-12T13:11:25Z-
dc.date.available2017-01-12T13:11:25Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 1. - С. 21-24.
dc.identifier.issn0372-5375
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165016-
dc.description.abstractРассматриваются эстетические взгляды французского писателя Ж.-К. Гюисманса в период работы над романом "Наоборот" ("A Rebours", 1884). Особое место уделено вопросу взаимоотношения понятий "декаданс" и "дендизм", "натурализм" и "импрессионизм". Делается вывод о том, что в 1880-х гг. в творчестве Гюисманса наблюдалось стремление к синтезу мироощущения "fin de siecle" и позитивистской по своей природе натуралистически-импрессионистической формы выражения = The article reveals aesthetic views of the French writer J.-K. Huysmans during the period of his work on the "A Rebours" (1884). The accent is made on the interrelation of conceptions like "decadence" and "dendism", "naturalism" and "impressionism". The author makes the conclusion that in the 1880's in Huysmans' works there is a tendency to merging "fin de siecle" attitude with positive in its core naturalist-impressionistic expression
dc.language.isobel
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.titleРаман Жарыса-Карла Гюісманса "Наадварот" ("A Rebours", 1884) і культурная сітуацыя ("Fin de Siecle")
dc.typearticle
Располагается в коллекциях:2005, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-24.pdf245,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.