Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 4568.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Программируя своего читателя и зрителяЛысова, Н. Б.
2022Значение медиа для корпоративной культуры в условиях современной ситуации в миреТолстик, И. А.
2022«Республиканская строительная газета»: от локальной инициативы к главному отраслевому СМИКунаховец-Плевако, Е. И.
2022Маркетинговые коммуникации в корпоративных YouTube-каналах Беларуси и РоссииБыков, И. А.; Градюшко, А. А.
2022Корпоративный сегмент современных зарубежных медиа: от позиционирования ценностей владельцев – к ценностям традиционной журналистикиКонев, Е. Ф.
2022Современные проблемы студенческой прессыБаранова, А. С.
2022Медиапроизводство сетевого текста: специфика функционирования корпоративных изданий (на примере газеты «Трактор.бел»)Ивченков, В. И.
2022Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода)Коданина, А. Л.; Галочкина, М. А.
2022Современные средства сетевой коммуникацииИовва, Н. И.
2022Дизайн корпоративного печатного издания (на примере студенческой газеты «Журфакты»)Ровина, А. С.