Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Особенности реализации международных бизнес­коммуникаций в Республике Беларусь (на примере бюро промышленного дизайна «Вердеста» (Беларусь))Рутковская, Е. В.
2021Бизнес­ассоциация как ключевой стейкхолдер GR­коммуникацийРезанова, Е. В.
2008Внешнеэкономическая деятельность Республики Беларусь на страницах белорусских СМИВальковский, Михаил Александрович
2012Оценочность как интенциональная особенность внешнеэкономического дискурсаВальковский, Михаил Александрович
2013Экономика информации и культурные индустрииПотребин, Андрей Владимирович
2012Рекламно-медийная поддержка белорусского экспорта: состояние, проблемы, перспективыЗалесский, Борис Леонидович
2010Международные экономические организации на страницах белорусских общественно-политических СМИВальковский, Михаил Александрович
2011Жанровая реализация международного экономического дискурса в текстах печатных СМИВальковский, Михаил Александрович
2018Приоритетные направления внешнеэкономической политики Беларуси в системе информационного сопровождения / обеспеченияТолстик, Ирина Аркадьевна
2018Визуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджаХорощо, Александра Андреевна