Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 4181-4190 из 5323.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Региональные медиахолдинги: самоокупаемость или идеология?Синявский, Д. П.
2022Жанравы канон і сучаснасць: да пытання трансфармацыі жанраў журналістыкіТычко, Г. К.
2022Изменения на информационном рынке Российской Федерации в результате ограничения функционала ряда социальных сетейХмелев, А. В.
2022Влияние цифровых платформ на распространение массмедийного контентаГрадюшко, А. А.
2022Pulp-журналы: американская модель на новый ладСилина-Ясинская, Т. В.
2022Ценности массовой и традиционной культуры: специфика освещения в молодежной газете «Знамя юности»Матюшко, К. И.
2022Нарратив травмы в медиадискурсе национальной идентичности русского зарубежья: теоретико-методологический аспектХанова, А. Г.
2022Коммуникативные практики в китайской социальной сети Sina WeiboШибут, И. П.; Ли Инь
2022Интерактивные инструменты формирования медиакомьюнити в социальных сетяхЗверева, Е. А.; Семенова, Е. А.
2022Практики непубличной и гибридной высокотехнологичной коммуникацииСтечкин, И. В.