Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3951-3960 из 5323.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Проблема консолидации общества в условиях развития социальных медиаСнисаренко, К. Л.
2024Понятие трансмедийности в современном медиадискурсеОсадчий, К. А.
2024Конвенция автора и аудитории: информационные жанры в современных медиаПотребин, А. В.
2024Формирование психологической медиакомпетентности будущего специалиста по рекламе в контексте профилактики сетевой агрессииОсенкова, Т. А.
2024Интернет в медиапространстве УзбекистанаОлимджон, Б. А.
2024Основные направления белорусско-китайского культурного обменаЧжан Цзунтянь
2024Культурно-просветительские программы на телевидении КитаяШи Циньюань
2024HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК «Северная заря»)Шерне, А. С.
2024Стратегии в коммуникациях: подходы и проблемное полеМакашова, В. В.; Пензина, Н. И.
2024Использование цифровых технологий в PR-мероприятияхТимофеев, В. И.