Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3941-3950 из 5323.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Инфлюенсер в современной информационно-медийной средеСоловьёв, А. И.
2024Интернет-продвижение белорусского театра «Лялька» города Витебска с использованием PR-инструментовМицкевич, Ю. В.
2024Университет рекламыМаевская, Е. В.
2024Упреждающие PR-коммуникации Казахстана в целях развитияРожков, А. В.
2024Имидж лидера в условиях медиатизации профессиональных сферПрохоров, А. В.; Тимонина, Ж. Н.
2024Специфика формирования коммуникационной стратегии для молодежной целевой аудиторииШибут, И. П.; Любоза, К. В.
2024Сфера моды и красоты как новый социальный институтШибут, И. П.; Кочнева, Д. А.
2024Медиакоммуникация, опосредованная искусственным интеллектом: актуальные исследовательские подходыШилина, М. Г.
2024Проблемы верификации права СМИ в условиях коммуникационного взрываПерепелица, Е. В.
2024Эхо-камеры в социальных сетях: социально-психологический анализАли-заде, А. А.