Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/164736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСямёнава, С. М.-
dc.date.accessioned2017-01-11T08:05:01Z-
dc.date.available2017-01-11T08:05:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2012. - № 5. - С. 50-54.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/164736-
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДыдактычная мадель крытычнага асэнсавання зместу ўніверсітэцкай лекцыі студэнтамі педагагічна арыентаваных навучальных устаноўru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2012, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Семенова_5_2012-050-054.pdf486,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.