Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/164595
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клюня, В. Л. | - |
dc.contributor.author | Полонников, А. А. | - |
dc.contributor.author | Корчалова, Н. Д. | - |
dc.contributor.author | Шарко, О. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-09T09:09:43Z | - |
dc.date.available | 2017-01-09T09:09:43Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | № гос. регистрации 20115809 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/164595 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования выступала образовательная контекстуализация культурной инновации (массмедиа феномена). Основная цель исследования — изучение процесса опосредования отношений между состоянием актуальной культуры и социокультурной позицией учащейся молодежи. Практическая цель – разработка рекомендаций в области культурной политики для государственных органов и управления системой образования. Создана концепция социокультурной идентификации молодежи в условиях инновационного развития белорусского общества. В основу концепции идентификации личности в условиях инновационных изменений в культуре положены следующие тезисы: 1 − о дискурсивной конструкции идентичности; 2 − об инновационной реорганизации образования как центрального института социализации. 3 − о качественном изменении практики гуманитарного познания в инновационных образовательных условиях. В результате были разработаны научно-методические рекомендации для разработки принципов образовательной политики в Республике Беларусь. Предложены: 1 − описание основных проблем функционирования и развития образования, препятствующих его адаптации к инновационно-культурным условиям. 2 − перечень структурных элементов образования, призванных отвечать на инновационный вызов современной культуры. 3 − серия мероприятий в практике образования и гуманитарных исследований, ориентированных на разработку принципов образовательной политики в Республике Беларусь. К отчету прилагаются 2 акта о внедрении разработок, подготовленных и реализованных исследовательской группой. К рекомендациям приданы три приложения: 1 − методические рекомендации академическому менеджменту по оптимизации процесса разработки электронных образовательных ресурсов для высшей школы. 2 − аналитические обзоры, подготовленные на материалах исследования, для информационно-методического сопровождения управления современным университетом. 3 − фрагмент программы по организации системы визуального образования в Республике Польша. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Трансформация социокультурной идентичности молодежи в процессе инновационного развития белорусского общества : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. Л. Клюня | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ОТЧЕТ Клюня 20115809.docx | 3,54 MB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.