Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/163266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛогиш, С. В.-
dc.contributor.authorЗлотина, Е. Е.-
dc.contributor.authorКвачек, А. В.-
dc.contributor.authorМельникова, Л. С.-
dc.contributor.authorСалеева, М. В.-
dc.contributor.authorЦыбульская, Н. А.-
dc.date.accessioned2016-12-19T09:26:54Z-
dc.date.available2016-12-19T09:26:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ гос. регистрации 20130429ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/163266-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются французский и итальянский языки на рубеже 20-21 вв. в их лингвистическом и культурологическом аспектах, создание учебно-методических комплексов по данным языкам с учетом профессиональной направленности специальностей. Главной целью этой научной работы является определение комплекса проблем и приоритетных направлений в области изучения иностранных языков, оптимизация иноязычного обучения студентов, создание и внедрение в учебный процесс электронных курсов и учебно-методических пособий. Актуальность данного научного проекта обусловлена динамичными процессами, характерными для романских языков в последние десятилетия. Изменения в социальной сфере, активное развитие средств массовой информации, в том числе электронных, привели к значительному сближению различных пластов языка, устной и письменной речи, что отразилось и на современной художественной литературе романоязычных стран. Кроме того, отмечается и повышение статуса диалектов как в современных СМИ, так и в художественном тексте (в частности, в Италии). Все более частые и тесные контакты белорусского общества с романоязычными странами в последние десятилетия обусловливают и необходимость развития белорусской романистики. Французский язык традиционно преподается в средней школе и в высших учебных заведениях страны; в последние годы значительно возросла роль итальянского языка в международных контактах, вследствие чего представляется актуальным детальный анализ языковой ситуации в романоязычных странах. В результате проведенной работы проанализированы и получили оценку современные тенденции, имеющие место в романских (французском и итальянском) языках. Научные результаты нашли применение в создании учебно-методических комплексов по обучению французскому и итальянскому языкам для студентов, магистрантов и аспирантов. Степень внедрения: 1 учебник, 10 учебно-методических пособий, 1 справочное издание. Опубликовано 55 статей и материалов докладов на конференциях различного уровня. Эффективность работы определена уровнем усвоения студентами лексико-грамматического материала, представленного в опубликованных пособиях. В целом исследование вносит свой вклад в дальнейшее развитие лингвистики, методов обучения, расширяя накопленный дидактический опыт. Созданы предпосылки для более широкого привлечения лингвокультурологического аспекта языка при составлении программ и учебных пособий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРоманские языки на рубеже 20-21 вв.: система и функционирование (на материале французского и итальянского языков) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель С. В. Логишru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Логиш 20130429.doc259 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.