Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСурмач, М. Ю.-
dc.date.accessioned2016-12-07T12:28:54Z-
dc.date.available2016-12-07T12:28:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2015. - № 4. - С. 97-104ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/162385-
dc.description.abstractРаскрываются предпосылки и особенности формирования социологии медицины как научной специальности в России и Беларуси, межстрановая специфика ее предметного поля и концепций преподавания. Анализируются тематическое содержание основных разделов отечественных учебных программ курсов «социология здоровья» для студентов медицинских университетов, «социология медицины и здравоохранения» для студентов-социологов, цели их преподавания и изучения, результаты и непосредственный практический эффект от интеграции медицинского и социологического знания в практической подготовке специалистов. Обосновываются перспективы институционализации социологии медицины как дисциплины второй ступени высшего образования (магистратуры) для выпускников классических университетов и категорий потребителей, завершивших обучение в медицинских учреждениях высшего образования, а также программ последипломной подготовки организаторов здравоохранения. Указываются актуальные задачи социологии медицины в Беларуси на современном этапе. = The prerequisites and peculiarities of formation of medical sociology as a scientific speciality in Russia and Belarus, cross-country specificity of its subject and conceptions of teaching are highlighted. Analysis is given to the contents of national syllabuses’ main sections of the subjects «Sociology of health» designed for students of medical universities and «Sociology of medicine and public health» designed for students of sociology, purposes of their teaching and learning, results and direct practical effect of the integration of medical and sociological knowledge in practical training of specialists. Outlined are prospects for institutionalization of sociology of medicine as an academic discipline at the second stage of higher education (Master’s course) for both classical university graduates and consumer groups who completed training in medical institutions of higher learning and postgraduate training programs of health service administrators. Actual tasks of sociology of medicine in Belarus at the present stage are formulated.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСоциология медицины как научная специальность и как предмет преподавания: проблемное поле, перспективы развитияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
97-104.pdf398,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.