Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/161331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубровская, Елена Владимировна-
dc.contributor.authorОльшевская, Наталья Викторовна-
dc.date.accessioned2016-11-22T10:37:22Z-
dc.date.available2016-11-22T10:37:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПедагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 178–180.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/161331-
dc.description.abstractстатья посвящена проблеме организации обучения иностранным языкам учащихся с высоким умственным потенциалом, а именно рассматриваются методические приемы, позволяющие преподавателю в значительной степени усилить мотивацию одаренных детей к развитию языковых компетенций и повысить эффективность учебного процесса. Авторы статьи обосновывают целесообразность использования в учебном процессе ролевых игр, видеоматериалов, участия в дебатах, дискуссиях, самостоятельного чтения художественной литературы, написания сочинений, реферирования и работы над проектами. Раскрываются особенности использования ряда приемов на занятии и подчеркивается их творческая направленность, что способствует формированию у учащихся интереса к изучению иностранного языка и снятию психологического барьера.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleМетодические приемы при обучении иностранному языку одаренных детейru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.