Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/160624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Краснопрошин, В. В. | - |
dc.contributor.author | Родченко, В. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-09T10:38:19Z | - |
dc.date.available | 2016-11-09T10:38:19Z | - |
dc.date.issued | 2016-10-25 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-369-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/160624 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены два подхода к обучению в распознавании образов. Предлагается процесс обучения реализовать в виде конструирования такого признакового пространства, в котором паттерны классов не пересекаются. Для представления паттернов классов предложено использовать кластерные структуры. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Два подхода к обучению в распознавании образов | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Секция 11. РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Краснопрошин_Родченко.pdf | 381,57 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.