Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраснопрошин, В. В.-
dc.contributor.authorРодченко, В. Г.-
dc.date.accessioned2016-11-09T10:38:19Z-
dc.date.available2016-11-09T10:38:19Z-
dc.date.issued2016-10-25-
dc.identifier.isbn978-985-566-369-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160624-
dc.description.abstractРассмотрены два подхода к обучению в распознавании образов. Предлагается процесс обучения реализовать в виде конструирования такого признакового пространства, в котором паттерны классов не пересекаются. Для представления паттернов классов предложено использовать кластерные структуры.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleДва подхода к обучению в распознавании образовru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Секция 11. РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Краснопрошин_Родченко.pdf381,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.