Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 31 - 50 из 55 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Периодическое печатное самодеятельное средство массовой информации как способ формирования социального интеллектаСолоницына, Диана Игоревна
2016Портал государственной кадровой политики Республики Беларусь как единый корпоративный ресурс государственных служащихСмоликова, Татьяна Михайловна
2016Предисловие-
2016Преподавание PR-коммуникаций в университете: практикоориентированные учебные заданияЯненко, Ярослав Васильевич
2016Проектная студенческая деятельность как форма практико-ориентированного обучения рекламе и связям с общественностьюГильманова, Айгуль Нургаяновна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Развитие коммуникативных компетенций государственных служащихБосько, Ольга Владимировна
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016Реализация коммуникативной функции корпоративных СМИ в информационно-коммуникационной деятельностиМоскалевич, Галина Николаевна
2016Реализация основных функций языка в тексте корпоративного сайтаГулевец, Наталья
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Современные PR-стратегии в украинском fashion-бизнесеВоинова, Анастасия Романовна; Иванюха, Татьяна Валерьевна
2016Современные социальные коммуникации в формате web 2.0: прикладной аспект и перспективы дальнейшего развитияКурбан, Александр Васильевич
2016Современный менеджмент человеческого капитала как часть корпоративных стратегических коммуникацийДроздов, Дмитрий Николаевич
2016Социальная миссия информационно-издательского отдела Волгоградской епархии в формировании профессиональной этики журналистаСитникова, Татьяна Владимировна
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Специфика взаимодействия государственной власти и СМИ в РоссииМаркелова, Анна Александровна