Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2 - 21 из 55 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйствГородняк, Ирина Васильевна
2016Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностьюКозлов, Эдуард Александрович
2016Выработка стратегий в обучении профессиональному иностранному языкуГлотова, Жанна Владимировна
2016Гуманитарно-культурологическая миссия имиджелогии в системе подготовки PR-специалистовБондаренко, Ирина Станиславовна
2016Дыскурсны аспект рэкламнага зваротуСтарасценка, Таццяна Яўгенаўна
2016Заключение-
2016Значение коммуникативной компетентности в формировании положительного имиджа государственного служащегоЛачинина, Татьяна Александровна; Чистяков, Максим Сергеевич
2016Инновационные маркетинговые технологии коммуникации: содержание и практические методы примененияЯшева, Галина Артемовна
2016Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленностиЛепехин, Николай Николаевич
2016Использование PR-инструментов российскими профессиональными хоккейными клубами в рамках их работы с болельщиками (на примере ОХК «Динамо» (Москва))Фролов, Василий Владимирович
2016К вопросу о разработке коммуникационной стратегии позиционирования в ИнтернетеШибут, Ирина Петровна; Артеменко, Алеся
2016Камунікацыя ў грамадзянскай супольнасціВенідзіктаў, Сяргей Віктаравіч
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016Коммуникационный менеджмент баскетбольного клуба «Цмокi-Мiнск»Фадеева, Валерия; Соловьев, Анатолий Иванович
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб).-
2016Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективыБашук, Алла Ивановна
2016Корпоративный музей в системе стратегических корпоративных коммуникацийКиуру, Константин Валерьевич