Logo BSU

Browsing "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 55 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016К вопросу о разработке коммуникационной стратегии позиционирования в ИнтернетеШибут, Ирина Петровна; Артеменко, Алеся
2016Камунікацыя ў грамадзянскай супольнасціВенідзіктаў, Сяргей Віктаравіч
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016Коммуникационный менеджмент баскетбольного клуба «Цмокi-Мiнск»Фадеева, Валерия; Соловьев, Анатолий Иванович
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб). – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв.-
2016Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективыБашук, Алла Ивановна
2016Корпоративный музей в системе стратегических корпоративных коммуникацийКиуру, Константин Валерьевич
2016Корпоративный портал ОАО «Банковский процессинговый центр» как эффективная коммуникационная и обучающая площадкаДубовец, Валентина Викторовна
2016Корпоративный сайт в современной медиасистемеГрадюшко, Александр Александрович
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2016Критерии эффективного корпоративного имениБалахонская, Людмила Владимировна
2016Массовая информационно-коммуникационная деятельность частного музея (на примере краевого туристического центра «Горная аптека, г. Барнаул)Явинская, Юлия Вадимовна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2016О понятиях «пространство», «поле, «среда» и «сфера» применительно к массовой коммуникацииСидорская, Ирина Владимировна
2016Образовательный потенциал корпоративных коммуникаций в университете в рамках Болонского процессаШушунова, Татьяна Николаевна
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016Периодическое печатное самодеятельное средство массовой информации как способ формирования социального интеллектаСолоницына, Диана Игоревна
2016Портал государственной кадровой политики Республики Беларусь как единый корпоративный ресурс государственных служащихСмоликова, Татьяна Михайловна