Logo BSU

Browsing "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" by Subject ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 11
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Заключение-
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб). – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв.-
2016Критерии эффективного корпоративного имениБалахонская, Людмила Владимировна
2016Портал государственной кадровой политики Республики Беларусь как единый корпоративный ресурс государственных служащихСмоликова, Татьяна Михайловна
2016Развитие коммуникативных компетенций государственных служащихБосько, Ольга Владимировна
2016Современный менеджмент человеческого капитала как часть корпоративных стратегических коммуникацийДроздов, Дмитрий Николаевич
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
2016Формирование коммуникативной культуры специалистовБаранова, Алла Саввична