Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 13 из 13 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективыБашук, Алла Ивановна
2016Корпоративный портал ОАО «Банковский процессинговый центр» как эффективная коммуникационная и обучающая площадкаДубовец, Валентина Викторовна
2016Образовательный потенциал корпоративных коммуникаций в университете в рамках Болонского процессаШушунова, Татьяна Николаевна
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016Преподавание PR-коммуникаций в университете: практикоориентированные учебные заданияЯненко, Ярослав Васильевич
2016Проектная студенческая деятельность как форма практико-ориентированного обучения рекламе и связям с общественностьюГильманова, Айгуль Нургаяновна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Развитие коммуникативных компетенций государственных служащихБосько, Ольга Владимировна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна