Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2 - 11 из 47 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйствГородняк, Ирина Васильевна
2016Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностьюКозлов, Эдуард Александрович
2016Гуманитарно-культурологическая миссия имиджелогии в системе подготовки PR-специалистовБондаренко, Ирина Станиславовна
2016Дыскурсны аспект рэкламнага зваротуСтарасценка, Таццяна Яўгенаўна
2016Заключение-
2016Значение коммуникативной компетентности в формировании положительного имиджа государственного служащегоЛачинина, Татьяна Александровна; Чистяков, Максим Сергеевич
2016Инновационные маркетинговые технологии коммуникации: содержание и практические методы примененияЯшева, Галина Артемовна
2016Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленностиЛепехин, Николай Николаевич
2016Использование PR-инструментов российскими профессиональными хоккейными клубами в рамках их работы с болельщиками (на примере ОХК «Динамо» (Москва))Фролов, Василий Владимирович