Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТестов, В. А.-
dc.contributor.authorГолубев, О. Б.-
dc.date.accessioned2016-11-01T09:36:14Z-
dc.date.available2016-11-01T09:36:14Z-
dc.date.issued2016-10-25-
dc.identifier.isbn978-985-566-369-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160025-
dc.description.abstractРассматриваются пути достижения понимания при обучении математике в условиях применения сетевых технологий и метода проектов. Понимание может быть достигнуто путем реализации принципов: генерализации знаний, поэтапности формирования знаний, взаимосвязанности знаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСетевые технологии в обучении математике: проблема пониманияru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Секция 3. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тестов_Голубев.pdf305,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.