Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНенартович, М. В.-
dc.date.accessioned2016-11-01T09:22:05Z-
dc.date.available2016-11-01T09:22:05Z-
dc.date.issued2016-10-25-
dc.identifier.isbn978-985-566-369-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160016-
dc.description.abstractПод комплексным использованием реального и виртуального моделирования на уроках математики будем понимать виды моделирования, дополняющие друг друга, а их сочетание способствует новым интегративным возможностям в организации самостоятельной моделирующей деятельности учащихся. Определены обстоятельства, теоретические положения, требования к организации и возможности, проявляющиеся в ходе комплексного использования реального и виртуального моделирования при обучении учащихся математике.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleК вопросу об использовании реального и виртуального моделирования при обучении учащихся математикеru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Секция 3. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ненартович.pdf434,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.