Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/160016
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ненартович, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-01T09:22:05Z | - |
dc.date.available | 2016-11-01T09:22:05Z | - |
dc.date.issued | 2016-10-25 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-369-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/160016 | - |
dc.description.abstract | Под комплексным использованием реального и виртуального моделирования на уроках математики будем понимать виды моделирования, дополняющие друг друга, а их сочетание способствует новым интегративным возможностям в организации самостоятельной моделирующей деятельности учащихся. Определены обстоятельства, теоретические положения, требования к организации и возможности, проявляющиеся в ходе комплексного использования реального и виртуального моделирования при обучении учащихся математике. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | К вопросу об использовании реального и виртуального моделирования при обучении учащихся математике | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Секция 3. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ненартович.pdf | 434,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.