Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2016-10-27T15:54:47Z-
dc.date.available2016-10-27T15:54:47Z-
dc.date.issued2013-06-21-
dc.identifier.citationЭкономика глазами молодых: материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (Минск, 21-23 июня 2013 г.). - Минск: БГАТУ, 2013.-440 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-519-596-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159858-
dc.description.abstractРассмотрено использование понятия «портфель» в экономическом смысле, направления использования портфельного анализа, предложено расширить применение портфельного анализа в маркетинге на этап оценки поступления потенциальных заказов и последующего формирования производственной программыru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГАТУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИспользование термина «портфель» экономике и маркетингеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Черненко ОГ Использование термина портфель в экономике и маркетинге.pdf207,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.