Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159847
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Арсентьева, М. Ф. | - |
dc.contributor.author | Васильева, О. В. | - |
dc.contributor.author | Ворошилина, А. П. | - |
dc.contributor.author | Зинченко, Я. Р. | - |
dc.contributor.author | Приходько, Т. М. | - |
dc.contributor.author | Скакун, Н. П. | - |
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | - |
dc.contributor.author | Шпаковская, Н. Г. | - |
dc.contributor.author | Ядченко, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-27T12:02:57Z | - |
dc.date.available | 2016-10-27T12:02:57Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | № гос. регистрации 20120350 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159847 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является методическая система профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам специалистов в сфере международных отношений. Цель работы: разработка общепедагогических, теоретико-методических и дидактических принципов профессионально-ориентированного обучения специалистов по международным отношениям и формирование учебно-методических комплексов. Задачи исследования: – систематизация языкового и речевого материала для учебно-методических комплексов по каждой специальности и разработка комплексов упражнений для развития и совершенствования языковых и речевых навыков и умений, а также специальных умений, характерных для профессиональной деятельности специалистов; – разработка Типовых и учебных программы, охватывающих четырехлетний курс обучения по специальностям сферы «Международные отношения», формирование учебно-методических пособий и учебно-методических комплексов, построенных с учетом теоретических подходов, исследованных в рамках настоящей научно-исследовательской темы. Основные методы исследования – психолингвистический анализ, дискурсный анализ, сравнительный метод, сравнительно-описательный метод, метод экстраполяции результатов; метод методического моделирования, метод обучающего эксперимента, метод опытного обучения. Результаты работы отражены во многочисленных публикациях: 1 монография, 1 курс лекций, 175 статей в международных научных изданиях и материалов конференций и симпозиумов. В результате были 11 Типовых программ для специальностей сферы «Международные отношения». Созданные комплексы упражнений легли в основу 12 учебно-методических пособий, используемых кафедрой в учебном процессе. Разработаны и внедрены 2 электронных блога, 4 электронных пособия, 2 учебно-методических комплекса. Результаты исследования могут использоваться как теоретическая основа для разработки учебных программ для специалистов в других вузах, и как содержательный компонент Образовательных стандартов и Типовых программ широкого спектра новых профилей специалистов, чья деятельность ориентирована на профессиональную среду международного взаимодействия в различных областях: политических, экономических, военно-политических, юридических, внешнеэкономических и других. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Лингводидактическое обеспечение профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам специалистов в сфере международных отношений : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель М.Ф. Арсентьева | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ОтчетАрсентьева 20120350.docx | 162,41 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.