Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159817
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галкина, Л. А. | - |
dc.contributor.author | Григорович, Д. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-27T10:20:02Z | - |
dc.date.available | 2016-10-27T10:20:02Z | - |
dc.date.issued | 2016-10-25 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-369-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159817 | - |
dc.description.abstract | В настоящем докладе описаны методические и практические аспекты использования техники «интеллект-карт» в учебном процессе Финансового университета при правительстве Российской Федерации. Рассмотрены варианты применения этого метода, сочетающего информационные и педагогические подходы, при изучении и закреплении учебного материала, а также проведении контрольных мероприятий. Подчеркивается эффективность составления и анализа интеллект-карт при самостоятельной работе студентов, в том числе совместной. Приведены примеры используемого программного инструментария, описаны проведенные в университете разработки, отмечена важность интеграции данной технологии в информационно-образовательную среду университета. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Опыт применения техники «интеллект-карт» в образовательном процессе вуза | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Секция 3. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Галкина_Григорович.pdf | 719,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.